MORNING MOOD #2

10:33

Русский той терьер

Почти все самое хорошее в моей жизни происходит совершенно не запланировано. Желание черкануть что-ниудь в блог относится как раз к таким вещам :)

Х

Не буду писать посты а-ля "я вернулась", "буду писать регулярно" и т.д. Я считаю, что все должно идти от сердца, так что если у меня нет желания ничего писать, то я лучше не буду этого делать, нежели стану пытать себя и вас, выжимая что-то из пальца (нечего сказать- лучше промолчи).
Почему я решила восстановить блог? Отвечаю: потому что чувствую, что  у меня есть потребность писать, создавать что-то -потребность в творчестве, в общем. И это лучшая возможность ее удовлетворить.

 Х

И так как это типичный утренний пост, то советую взять кружку побольше, налить туда чаю/кофе, закутаться в плед потеплее (ура-ура! в Москве +20 -да, я реально этого ждала:) ) и приступить к чтению.
Да, кстати, приятного, если вы, как и я, не смогли удержаться и взяли к чаю что-то вкусненькое ;)

Русский той терьер


 Моё утро начинается примерно в 7 утра вне зависимости от того, какой сегодня день недели (да-да, я существую ха-ха). И с одной стороны обидно, что даже в выходной день не могу как следует выспаться, но против организма не попрешь- сказал вставать, значит, вставать, поэтому остается только искать во всем этом плюсы:

- Во-первых, твой выходной день начинается на несколько часов раньше, значит, он длится дольше.
- Отсюда следует второй пункт- успеваешь сделать больше дел.
- В-третьих, мне просто нравится проводить время наедине с собой, пока все спят и дома нет привычной суеты. Появляется возможность завершить какие-то дела, от которых требуется максимальная концентрация.
- В-четвертых, если мы говорим об осени или весне, то это рассвет- моя любимая часть дня!

Далее следует вкуснейший завтрак. Мое недавнее открытие- это йогурт + круассан + кофе. Полюбила такое сочетание в поездке по Франции и все никак не разлюблю ха-ха. Второй вариант, который стал уже для меня классикой- омлет + тост с сыром + чай. Ну и третий- арбуз + конфетки-печеньки (нет, не слипнется ха-ха).
Затем умыdаюсь, привожу волосы в порядок, переодеваюсь, если надо куда-то идти. Если же нет, то весь день провожу в пижаме (#каеф).


Вот так я провожу почти каждое утро. А у вас есть какие-то особенные "ритуалы", без которых не начинается ни одно утро?

Х

Завтрак

П.С.: а на фото бисквитный торт с творожным кремом ;)


Аня Король
ХО


You Might Also Like

0 комментариев

Мне очень интересно знать твоё мнение)

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником AnyaKorol