5 БЛОГОВ, КОТОРЫЕ МЕНЯ ВДОХНОВЛЯЮТ

20:47



Привет- привет! Как проходит рабочая неделя? Половина пути уже пройдена- до выходных 2 дня, так что силы в кулак и с нетерпением ждем пятницы (или субботы, как я- привет, учебная суббота))
Долго думала, о чем же сегодня рассказать... а идея появилась в совершенно неожиданно в последний момент)
Дело в том, что я обожаю читать блоги и делаю это уже очень давно, а некоторых девушек знаю с тех пор, как открыла для себя возможности безграничного интернета (бесплатного, без регистрации и смс), в связи с чем захотела поделиться парочкой очень полезных ссылок, где я регулярно нахожу вдохновение
P.S.: Кликай по картинкам, и они переправят тебя прямо на сайты)

Х
WERONIKA ZALAZINSKA


Шел далекий 20__ год... да я даже не помню, как нашла этот блог, но, определено, он меня зацепил с первого поста: милая девушка, рассказывающая, как она отметила свое 18-летие в Диснейленде с лучшей подругой, а еще все эти фоточки Парижа... Дальше как в тумане) 
Читаю много лет, пережили вместе переезд блога на другую платформу, даже теряла ссылку однажды... Мне очень нравится стиль Вероники, конечно, за такой длинный промежуток времени он не раз менялся, но самое интересное, что мой стиль менялся в том же направлении, поэтому интерес до сих пор не угас)
Да, еще у Вероники есть канал на ютюбе и страничка в Инстаграм

Х
FASHION AGONY


Тоже одна из моих первых закладок. Вероника (ага, тоже Вероника))- стилист, покорила меня с первых образов, если так можно выразиться. 
Если не ошибаюсь, начинала следить за ней еще на сайте lookbook.nu . В итоге аккаунта уже нет, а подписка есть (на Инстаграм включительно))

Х
MRS. WHISKERS CLOSET


А это моя недавняя находка, нашла Сашу я через ютуб в списке рекомендаций. Видео ее сразу запали мне в душу: все такое милое, девчачье, да еще и маленький песик постоянно в кадре. Ну и, конечно, безупречный вкус!
С тех пор смотрю ее видео на ютюбе (она дает очень много крутых советов по стилю, рассказывает о своих покупках и не только), а в блог и Инстаграм постоянно захожу на картинки с новыми образами посмотреть.
Х
CAJMEL


А вот с Каролиной мы встретились в Инстаграме- и опять вылезла моя любовь к красивым картинкам на первый план (ну а кто не любит, скажите?)) Ну и, конечно, образы: не очень сложные, но со вкусом- то что надо для повседневной жизни! 

Х
TANIA KRAVCHUK





А сейчас сделаем небольшое отступление, ведь речь пойдет о видеоблоге. Что поделать, я просто не могу позволить себе этого не сделать)
Таня- модель из Украины, долгое время проработала за границей- тогда то я ее и нашла по видео из Парижа. Надо сказать, что в этот же вечер я пересмотрела все видео на ее канале. Мне нравится все: и стиль, и съемка, и монтаж, прямо погружаешься в какую-то необыкновенную атмосферу, когда смотришь ролики. 
Слежу с тех пор, как на канале было всего 10к подписчиков (а сейчас, на минутку, более 80к), и вам рекомендую! 
Инстаграм прилагается)

Надеюсь, что подборка понравилась, и ты уже сделала парочку закладок)
А где вы ищите вдохновения? Жду ответы в комментариях) 

Аня Король
ХО

You Might Also Like

0 комментариев

Мне очень интересно знать твоё мнение)

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником AnyaKorol