ПОКУПКИ на ОСЕНЬ

23:02


Привет-привет! Надеюсь, вы успели соскучиться?)
На днях я поняла, что планнинг (так это сейчас модно называть?))- просто супер-вещь. Возможно, именно поэтому я сегодня такая супер продуктивная: мало того, что выполнила все поставленные на день задачи, так еще и немного перевыполнила план! В такие дни прямо ложусь спать с ощущением, что я супер-женщина ха-ха Жаль, что ежедневник заполняю не с самой завидной регулярностью, но отныне буду очень стараться)
Не могу передать, как я соскучилась, а сколько всего хочется рассказать! Но обо всем по порядку, поэтому сегодня расскажу о своих немногочисленных, но очень долгожданных покупках)

Х
Часы DANIEL WELLINGTON


Мне кажется, даже если очень поискать, не найдется человека, который не знает часы DW, уж очень они разрекламированные. И знаете, что я скажу? По делу все! Особенно нравится политика компании- в их изделиях вы не найдете ничего лишнего только минимализм, только хардкор), а еще добавьте к этому высокое качество. Секрет успеха раскрыт!)
Если вы следите за мной в Instagram, то знаете о большой любви к часам Michael Kors. Так вот здесь та же песня (даже в том же магазине заказывала, все-таки уже проверено)) Хотела эти часики очень давно c разницей лишь в том, что в последний момент во мне включилась деловая мадам и потребовала, чтобы стразики были. Не, ну а что?) 
Поэтому выбрала модель 0921DW. Кстати, она есть в двух исполнениях- с циферблатом 28 и 33 мм. У меня первый)

Х
Джемпер ZARA


И снова очень длинная и душераздирающая история о том, как я люблю скидки  и всегда нахожу на распродажах вещи, которые давно хотела купить, но не купила. Ах, да, забыла упомянуть, что они всегда в единственном размере- моем) Поверьте, со мной такое не впервые, а этот джемпер я вообще год назад присмотрела... Нет, не знаю, как это получается. Да, безумно счастлива)

Х
Очки MAX&CO.


А вот по части выбора у всегда проблемы были) Началось с того, что мое зрение немного ухудшилось а оказалось, что на лекциях просто ближе надо садиться, но это совсем другая история ха-ха, и отправилась я в салон оптики за новыми очками. Но мы же все понимаем, что это слишком легко? В общем, теперь я могу давать консультации по подбору оправ, потому что я была во всех магазинах ближайших 3 районов, просмотрела половину существующих интернет-магазинов, а сколько перемерила... Так, я рада, что все это закончилось, потому что мой выбор все-таки остановился на классической, но очень оригинальной оправе с леопардовыми О,боги!- именно такие эмоции они у меня вызывают дужками) А брала их здесь: и подобрать помогли, и зрение бесплатно проверили, и стеклышки поставили разве что чаем не напоили ха-ха.


Х
Ботильоны MARIO MIKKE


И последние в списке, но не последние по значению красивейшие, мягчайшие, удобнейшие ботильончики из натуральной замши. Это была любовь с первого шага! (Кстаааати, советы по подбору обуви тоже могу давать, потому что коллекции этого сезона я знаю наизусть- спасибо за нестандартный размер ноги и 4 недели поисков ха-ха).
А вообще большой фанат каблуков! Мне кажется, даже будучи одета в мешок из-под картошки я леди буду, лишь бы на каблучках ха-ха 

Спасибо, что провели это время со мной! 
Если остались какие-то вопросы или нужна запись на консультацию по подбору обуви или оправ ха-ха, то не стесняйтесь и пишите прямо в комментарии, а я постараюсь  ответить)

Аня Король
ХО

You Might Also Like

0 комментариев

Мне очень интересно знать твоё мнение)

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником AnyaKorol